
В мае 2017 года Instagram ввел в оборот маски-фильтры для Stories. Вскоре эта функция, аналогичная Snapchat, стала платформой для коллабораций с известными брендами (например, маски со средневековыми париками от Gucci или неоновыми очками Off-White) и популярными артистами (маски с кепкой от Уилла Смита и помадами от Кайли Дженнер).
Разработками занималась исключительно креативная команда социальной сети. Однако в начале 2019 года среди всем известных фильтров внезапно появилось несколько новых. Джоанна Ясковска из Берлина стала одной из первых digital-дизайнеров, не связанных с Instagram, кому удалось создать и выпустить целых три фильтра. Маски, создающие на лице эффект плотного глянцевого сияния словно от жидкого пластика, тут же полюбились пользователям социальной сети и стали настоящими хитами. Буквально за несколько дней к ее аккаунту johwska присоединились толпы новых подписчиков (сейчас их 250 тысяч).
…




Свежие комментарии